Воскресенье, 29 мая, 2022

Сенкевич хочет штрафовать начальников и директоров за бездействие 

Сенкевич возмутился тем, что в Contact Center есть заявления от граждан, на которые реакции на последовало. Об этом он сообщил в ходе аппаратного совещания 31 января. Больше на сайте mykolaiv-yes.

Аппаратное совещание в мэрии транслировал ютуб-канал «НикВести HD».

Городской голова зачитал отрывки обращений граждан в Contact Center при Николаевском горсовете, где николаевцы жалуются, что обращение повторное, сообщают о бездействии по обращению или же говорят, что выполнять заявку уже поздно. Таких обращений к Contact Center много, на некоторые из них реакции нет годами.

В связи с этим, Александр Сенкевич распорядился, чтобы каждое аппаратное совещание, был предоставлен отчет о количестве таких обращений, а также о причинах бездействия ответственных департаментов и управлений. Сенкевич подчеркнул, что все начальники управлений и директора департаментов понесут персональную ответственность. Мэр пообещал использовать «меры финансового влияния» по результатам работы соответствующих подразделений.

В контексте этого вопроса Сенкевич упомянул и о второй стороне этой проблемы: об отношении николаевцев к обращениям. В качестве примера мэр привел николаевцев, которые ежедневно публикуют обращения с примечанием «Прошу проверить законность…». Сенкевич сказал, что Contact Center – не справочное бюро, а такой подход назвал «нарезанием заданий». Он попросил обращать в группу контакт-центра только с реальными и конкретными проблемами города, к которым он отнес вопросы, касающиеся отопления коммунальных объектов, освещения в городе и пр.

Напомним, ранее стало известно, что николаевцы жалуются на работу Contact Center при Николаевском горсовете. Горожане объясняют, что заявки обрабатываются дольше положенного срока в 7 дней, а в ответ, вместо решения конкретной проблемы, они получают лишь отписки.

Фото — “Никвести”